Частые вопросы


1. Зачем мне нужен компаньон для работы на собственном объекте?

В данный момент рынок отходов строительства и грунтов жестко регламентирован. Для работы с объектами требуется ГЭЭ на технологию по производству рекультиванта. Сам процесс оформления документов и организации работ очень сложный и требует длительного времени. Поэтому проще работать с компанией, которая уже имеет все необходимые документы и опыт чтобы начать деятельность в кратчайшие сроки.

Вторым фактором является то, что сложно привлечь к сотрудниеству компании с объемами отходов, которые позволят получать прибыль. Наша компания имеет налаженные контакты с крупными застройщиками г.Москва, что позволяет быстро загружать объект большими объемами грунтов и отходов строительства.


2. На какой доход я могу рассчитывать если я являюсь владельцем карьера?

Уровень дохода варьируется от типа принимаемых отходов и удаленности объекта от МКАД. Средний месячный пассивный доход наших партнеров по существующим объектам на приемке грунтов в 2020 году составил от 3,5 млн рублей.


3. Какой риск если я принимаю отходы по проекту вертикальной планировки? 

Проект вертикальной планировки подразумевает выравнивание площадки грунтом. Грунты которые поступают с объектов строительства в юридическом плане не являются товарными грунтами, а являются отходами 5 класса опасности, образованными в процессе строительной деятельности. Поэтому их использование для вертикальной планировки или  рекультивации является размещением отходов, что подразумевает наличие лицензии на размещение и статуса полигона для самого объекта. В случае не соответсвия объекта этим условиям, природоохранные органы расценивают эту ситуацию как загрязнение окружающей среды и нарушение законодательства. Будет произведен отбор проб и расчет ущерба окружающей среды с выплатой штрафов по субсидиарной отвественности между собственником земли и производителем работ. За отходы 5 класса опасности примерные размеры штрафа составят 500 рублей за 1 тонну, за отходы 4 класса опасности около 2000 рублей за 1 тонну.


4. Как выглядит сотрудничество с группой компаний "Кинэко"?

Этап 1 - оценка объекта (удаленность от МКАД, наличие подъездных путей, размер санитарной зоны, документация на объект).

Этап 2 - предоставление коммерческого предложения заказчику с указанием размера выплат и условиями работ. 

Этап 3 - разработка технической документации на объект

  • исполнителем производится топосъемка объекта с расчетом объемов
  • разработка проекта рекультивации в соответствии с постановлением правительство №800
  • согласование проекта рекультивации на основе ГЭЭ ООО "Кинэко" в Министерстве экологии МО
  • получение письма об отсутствии возражений из администрации района где располагается объект
  • прохождение комиссии Министерства экологии МО с получением письма о включении объекта в реестр объектов ОССиГ МО
  • постановка объекта на учет в департаменте строительства г.Москва
  • разработки и ведение прочей экологической документации и проектов для объекта - ПДВ, ППК
  • Организация экологического мониторинга
  • присвоение категории опасности объекта
  • экологическое обучение сотрудников

Этап 4 - оснащение объекта техникой

  • ограждение, создание въездной группы с бытовым городком и будкой охраны
  • организация дозиметрического контроля
  • установка приборов автоматического контроля объема поступаемых отходов КИП с весами
  • установка прибора КПСО с датчиком контроля объема кузова
  • наладка системы "электронный талон"
  • оснащение объекта подъездными путями, усиление/расширение дорог, установка мойки колес
  • установка ангара и дробильно-сортировочного оборудования
  • оснащение спец техникой - бульдозер, экскаватор, спецтехника для обслуживания и мойки дорог

Этап 5 - по договоренности с заказчиком, при приеме отходов 4 класса опасности, получается заключение СЭЗ Роспотребнадзора и оформляется лицензия на утилизацию, сбор, транспортирование, обработку.

Этап 6 - заключение договоров с заказчиками и организация приема на объекте выполнения работ. 


5. Как я буду контролировать объем и тип принимаемых отходов?

Заказчику предоставляется доступ к видеонаблюдению на объекте, предоставляется рабочее место для его представителя-учетчика объемов и вида принимаемых отходов, раз в две недели предоставляется полный отчет в формате эксель по поступаемым отходам с указанием тоннажа, вида отходов, марки автомобиля, времени заезда, договорной стоимости отходов.


6. Как мне понять подходит ли мой объект для сотрудничества?

Необходимые условия: расстояние не более 50 км от МКАД, вместимость объекта не менее 500 тыс куб метров рекультиванта, объект в собственности или официальный договор аренды.


7. Каким образом я буду получать свой доход?

Выплаты заказчику производятся на основании официального договора на рекультивацию, либо договоры аренды участка для рекультивации с НДС. Перечисление денежных средств - раз в две недели по факту завезенных объемов.


8. Могу я посмотреть ваши работающие объекты?

Да, возможна ознакомительная поездка на действующие объекты, по предварительному согласованию.


9. Возможен ли прием ТБО на моем объекте?

Нет, федеральным законом №89 запрещен прием ТБО для рекультивации. Мы не работаем с данными видами отходов, все отходы поступающие на объект поступают только со строительных площадок, имеющих официальную регистрацию и разрешение департамента строительства г.Москвы. На все отходы есть проектная документация и лабораторные анализы с расчетом класса опасности. В случае обнаружения отходов не соответствующих проектной документации прием отходов на объекте не осуществляется.


10. Какой объем отходов вы можете обеспечить ежемесячно?

В зависимости от удаленности объекта и технической возможности объекта, в случае круглосуточного приема, объект в среднем принимает от 50 до 150 тыс куб.метров грунтов.


11. Чем Кинэко отличается от других компаний, имеющих Экологическую экспертизу?

Технология ООО "Кинэко" разработана специально для рекультивации объектов в Московской области. Срок действия технология до 2028 года. Что позволяет заключать долгосрочные контракты. Команда ООО "Кинэко" имеет большой штат квалифицированных специалистов, ориентированных на качество услуг и безопасность. 

При работе на объекте мы оформляем полный пакет экологической документации и осуществляем регулярный экологический мониторинг объекта. Все объекты регулярно и успешно проходят проверки надзорных органов.

При этом у нас самые выгодные финансовые условия сотрудничества для партнеров. От заказчика не требуется никаких финансовых вложений. 


12. Как быстро я могу начать получать прибыль от сотрудничества?

На оформление всей документации и подготовку объекта в среднем уходит 60 календарных дней. Далее объект сразу начинает приносить прибыль.


13. У меня не карьер, а участок с нарушенным рельефом (или нет лицензии на добычу полезных ископаемых). Могу ли я с вами сотрудничать?

Да, в случае соответствия объекта требованиям, указанным в п.6. Объект не обязательно должен быть карьером, возможно оформление документации на вертикальную планировку. Данный метод позволит повысить инвестиционную привлекательность земли, поскольку создаст ровную, уплотненную площадку.


 

Наши партнеры

Контакты

Связаться с нами